четверг, 5 мая 2011 г.

10 Торговых Правил Ларри Вильямса

Главное выжить.
 Здесь не просто, биржевая торговля это очень опасный бизнес. Это не только победа или поражение, это выживание на спадах и подъемах. Если вы не сможете выжить, вы не сможете выиграть.
 
Первое условие выживания – вы должны иметь правилаПРАВИЛА — форма нормативного правового акта, которым устанавливаются процедурные нормы, определяющие порядок осуществления какого-либо рода деятельности для того, чтобы вступать в торговлю. Слухи, сплетни, полнолуния и эмоции – это не правила. Правила предполагают, что существует прописная истина, почему вы действуете. Правила  краткосрочных трейдеровТРЕЙДЕР (англ. trader — торговец) — в биржевой терминологии: а) работник брокерской фирмы, непосредственно участвующий в биржевой торговле (см. Брокер); б) любое юридическое или физическое лицо, имеющее право заключать сделки на бирже. могут отличаться от правил долгосрочных игроков, но им обоим необходимо иметь проверенную логику и инструменты. Большинство трейдеров и инвесторовИНВЕСТОРЫ — субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование тратят больше времени, прикидывая какой компьютер купить,  чем что-то сделать, перед тем как выложить десятки тысяч долларов за моментальное решение, основанное на неверной концепции.
Существует некоторая закономерность и причина – как, почему и когда рынки двигаются, этого не достаточно, но это так. Проблема заключается в том, что существует больше нерабочих техник, чем тех, которые работают. Я полагаю, вы тратите огромное и беспорядочное количество времени и усилий, изучая эти критические элементы, до того, как свяжетесь с мошенниками.
Итак, вы берёте управление капиталомКАПИТАЛ — совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли (дохода). под контроль, имеете действующую систему, подход или преимущество для действий – и вам ещё нужен самоконтроль.
2. В конце концов,  это эмоциональная игра – всегда так было и всегда так будет.
По-любому - деньгиДЕНЬГИ — денежные знаки в виде банкнот и монет, один из объектов гражданских прав. вложены, ваши деньги, кипит кровь, становятся потными руки и умственные процессы сужаются посредством спонтанных эмоций. Когда большинство трейдеров покупает -  им следует продавать! Или страх, главная эмоция, отпугивает их от отличной сделкиСДЕЛКИ — действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.. Или их ставка слишком высока. Процесс управления капиталом становится эмоциональным, а не логичным.
3.      Жадность преобладает, доказывая,  что вы больше мотивированы жадностью, чем страхом и пониманием разницы.
Тот простой факт, что вы трейдер - означает, что у вас меньше страха, чем у «обычного» человека. Вы более мотивированы зарабатыванием денег. Другие люди более мотивированы тем, чтобы не потерять деньги.
Жадность – это Ахилесова пята трейдеров. Жадность будет питать надежды, поощрять вас удерживать убыточные сделки и хватать прибыль слишком быстро. Надежда ваш худший враг, так как она является причиной ваших мечтаний об огромной прибыли, и уводит в нереальный мир. Поверьте мне, мир спекуляции очень реален, люди теряют все деньги, которые имеют, разбиваются бракиБРАК — в семейном праве добровольный, равноправный союз женщины и мужчины, заключаемый для создания семьи и порождающий взаимные права и обязанности супругов, семьи скитаются порознь из-за увеличения доходов или потерь.
      Мой подход таков – не принимать всё близко к сердцу; выигрыши могут быть мимолётны, всегда преследуемые налоговиками, юристами и нечистоплотными инвестиционными интригами.
Способ управления вашей жадностью может отличаться от моего, и я не могу вам дать точное определение здесь, но я могу вам сказать,  вы должны контролировать вашу жадность, иначе вам не выжить.
4. Страх препятствует принятию риска – только тогда, когда вам следует его принять.
Страх является причиной, по которой вы не делаете то, что должны делать. Вы испугали себя в отличие от победителей, и берёте сделки, которые теряют или идут в никуда. Короче говоря, жадность является причиной, по которой вы делаете то, чего делать не должны, а страх является причиной, из-за которой вы не делаете то, что должны делать.
Психологи утверждают, что по причине страха вы столбенеете. СпекулянтыСПЕКУЛЯНТ — лицо, занимающееся рискованными операциями на бирже с целью получения прибыли от разницы между покупной и продажной ценой (курсом), законный участник сделок на большинстве рынков действует подобно оленю, пойманному в свет фар автомобиля. Олени могут видеть автомобиль, приближающийся со скоростью 120 миль/ час – но они не делают то, что должны сделать.
Ещё хуже, они пропускают выигрышные сделки. Почему, я не знаю. Но я знаю вот что: наиболее устрашающие сделки, в которые я вступал – оказывались самыми лучшими возможностями для получения прибыли. Большинство инвесторов обкрадывают сами себя, из-за собственного величия.
5. Управление капиталом – ключ к созданию богатства.
Конечно же, вы можете сделать деньги как трейдер или инвестор, и вам это нравится, и вы готовы рассказать некоторые великие истории. Но, экстраполяция прибылей не приходит в таком количестве от ваших торговых или инвестиционных навыков, как от управления деньгами.
Я вероятно лучше всех это понял, побеждая в Кубке Роббинса, всемирном торговом чемпионате, превращая 10.000$ в 1.100.000$ в течении 12 месяцев. Это были реальные деньги, реальные сделки, и реальное время исполнения. Многие годы люди спрашивали меня о моих сделках для того, чтобы выяснить, как я сделал это. Я с удовольствием клянусь им, и они кое - что поймут – созданная огромная прибыль и близко не была торговой способностью, какой являлась агрессивная формула управления капиталом, которую я использовал. Подход был таковым, чтобы купить больше контрактовКОНТРАКТ (лат. contractus) — 1) синоним понятия «договор» применительно к гражданским и трудовым правоотношениям;, чем у меня денег на счёте, и снижать их количество, когда я терпел убытки. Вот он и сделал крутые денежки – а не великий торговый навык. Десять лет спустя, моя 16-летняя дочь победила в том же самом чемпионате, превратив 10.000$  в 110.000$ (второй лучший результат за 20-летнюю историю чемпионата). Имела ли она какой-нибудь магический график, торговый секрет, линию или формулу? Нет. Она просто следовала подходящей системе торговли, опирающуюся на высшую форму управления капиталом.
6. Крупные ставки не делают больших денег.
Вы возможно читали рассказы, в которых я называю хулиганами трейдеров, таких как Джесси Ливермор, Джоа Гетс («спорим на миллион»), В. Нидерхофера, Френки Джо и других. Все они делали огромные ставки и упускали время.
"Умные" деньги никогда не делают больших ставок. Почему? Вы можете выиграть много и на маленькие ставки, но,  в конечном счете, если вы ставите много, вы - потеряете, и  потеряете много. Это похоже на русскую рулетку. Вы можете крутить барабан в котором находится пуляПУЛ (англ. pool) — одна из форм соглашений между хозяйственными агентами для решения какой-либо специальной задачи, при которой прибыль поступает в общий фонд и распределяется согласно квотам -  множество раз, и никогда не проиграть. Но если крутить его достаточно часто, то результат будет только один - смерть. Если вы делаете крупные ставки, то вы доберетесь до большого проигрыша. Азартная игра - игра для неудачников; она настроит вас только на провал. Я никогда не делаю больших ставок (я привык, я делаю так, доверьтесь мне, нет другого способа выжить). Я ставлю маленький процентПРОЦЕНТЫ — предмет обязательства, дополнительного к ряду других (возврата займа, кредита, неосновательно полученного или сбереженного и т. п.), предусматривающих уплату денежных сумм по наступлении определенного срока, выражаемый в сотых частях суммы основного денежного обязательства. денег от моего счёта, это мой способ контролировать потери. Невозможно выжить без контроля убытков.
7. Бог может медлить, но Бог не отказывает.
Я никогда не знаю, когда в течение года я смогу сделать мои деньги. Это может быть в первой сделке в году, или в последней (хотя я надеюсь, что нет). Победа не может быть обозначена, но вы должны быть готовы сражаться долгое время.
Вдобавок к этому, я человек далёкий от религии, Я думаюДУМА — с 1993 г. название органов представительной (законодательной) власти в РФ вера в высшие силы, Бога, это краеугольный камень вашего успеха как трейдера. Это поможет отложить ваши победы и поражения на перспективу, даст вам возможность проявлять упорство, проходя сквозь боль и лишения, когда вы знаете,  в конце концов,  всё будет хорошо и это вам окупится в некоторой степени. Бог и рынки - это не дань моде, я никогда не буду злоупотреблять маленькой связью с господом, чтобы вымаливать прибыли. Связь с господом хранит людей идущих во времена сражений, в лисьих норах и фьючерсных ямах.
8. Я верю, что моя текущая сделка будет убыточной.
Это моя наибольшая вера и ценное качествоКАЧЕСТВО — совокупность свойств (технико-экономических и эстетических), обусловливающих способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением вещи, продукции как трейдера. Большинство будут упираться, ну  и конечно их прихлопнут в следующей сделке. Эти люди остаются раздутыми в некой  пластиковой оболочке, их мотивация была -  когда они говорили и думали позитивные мысли. Они усвоили от учителей, что их ждёт великое будущее. Они верят, что их следующая сделка будет прибыльной.
Но только не я! В глубине души я верю, что это будет убытокУБЫТОК — в гражданском праве выраженный в денежной форме ущерб, который причинен одному лицу противоправными действиями другого. Я задам вам один вопрос: кто будет ставить стопы и делать правильные действия, я или парень, накаченный нереальной верой в его рыночный график? Кто из нас утонет, позитивно настроенный парень или я?
Если у вас не написано, я вам скажу: Я был успешен только потому, что не пребывал в заблужденииЗАБЛУЖДЕНИЕ — понятие, используемое в праве для обозначения неправильного представления лица о сделке, в которую оно вступило., что я выиграю.
Соответственно, я буду действовать как непогрешимый воин. Я буду защищать себя во всех случаяхСЛУЧАЙ — в гражданском праве обстоятельство, наступившее без вины должника и кредитора и отрицательно отразившееся на исполнении обязательства., всё время, я не стану жить  надеждой, питаясь иллюзиями.
9. Ваша удача зависит от вашей концентрации - сосредоточенности на одном рынке или на одной технике.
Снижение сосредоточенности дорого обходится в этом бизнесе. Недостаток концентрации может означать, что вы не возьмёте сделку, которую должны взять, или не обратите внимание на сделку, которая приведет к большим потерям.
 Концентрация означает для меня не только соредоточенность на задаче управления, но также и тщательность торговли на одном или двух рынках или специфический подход в торговой технике.
Вы когда -нибудь пытались жонглировать? Это по-настоящему удивительно узнать, как удерживать три шара в одном месте, в один и то же момент времени. Большинство людей смогут это узнать, глядя на эти "детали" около трёх часов или практикуясь. Добавьте один шар, на одну деталь больше к этой путанице, и мало, совсем немного людей смогут сделать это, как жанглёр. Это по-настоящему трудно удержать свои глаза всего лишь на чуть большем "отрезкеОТРЕЗКИ — часть находившихся в пользовании крестьян земель, отрезанных после крестьянской реформы 1861 г. в пользу помещиков." данных.
Посмотрите на великих атлетов - они сконцентрированы на одном спорте. Мастера своего дела работают в одном главном бизнесе, музыканты не поют кантри вестерн и Оперу чтобы стать звёздами. Чем лучше концентрация в том, что вы делаете, тем успешнее вы станете.
10. Если вы сомневаетесь, или не всё ещё понимаете - вернитесь к правилу 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий